г. Одесса, ул. Картамышевская, 9, +380 (48) 780-70-70, 777-03-02, +380 (93) 299-95-44, (66) 299-95-44, (67) 299-95-44
г. Николаев, ул. Московская, 56, +380 (512) 71-00-76, 71-39-39     г. Херсон, ул. Железнодорожная, 3, +380 (552) 39-70-80
FedEx
Главная > Экспресс-доставка > Курьерская доставка по Украине > Правила доставки по Украине

Правила оказания услуг.

Термины и обозначения.

Накладная — документ, который оформляется на каждое отправление, имеет оригинальный номер, содержит информацию об отправителе и получателе.
Отправление — надлежащим образом упакованный конверт или коробка, документального и недокументального характера, принятого для доставки курьерской службой.
Заказчик — физическое или юридическое лицо, оплачивающее услугу.
Отправитель — физическое или юридическое лицо, имеющее отношение к передаче отправления курьерской службе.
Получатель — физическое или юридическое лицо, имеющее отношение к получению отправления от курьерской службы.
Содержимое — внутреннее содержание отправления.

Суть услуги.
Курьерская служба осуществляет организацию курьерской доставки по территории Украины, в течении 1-5 рабочих дней, начиная, со следующего после передачи отправления, дня. Сроки доставки зависят от выбранного тарифа, направления, содержимого посылки и качества упаковки.

Запрещенные к пересылке предметы.
Содержимое отправление не должно содержать:
денежные знаки, отечественные и иностранные;
легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества;
ядовитые вещества;
наркотики;
оружие и запчасти к нему;
ювелирные изделия и драгоценные камни;
любые предметы, которые запрещены к пересылке законодательством Украины.
Ответственность за содержимое лежит полностью на Заказчике.

Права и обязанности курьерской службы.
принять для доставки Отправление у Отправителя и оказать услугу в оговоренные с Заказчиком сроки;
информировать Заказчика о всех возникших проблемах, которые касаются его отправления;
в любое время, потребовать у Отправителя(Заказчика), предъявить к осмотру Отправление для проверки на предмет наличия запрещенных к пересылке предметов;
получить своевременную и полную оплату за оказанную услугу.


Права и обязанности Заказчика.
требовать от курьерской службы надлежащего исполнения заказанной им услуги;
в любое время узнать о местонахождении отправления;
получить информацию о доставке по телефону/факсу, а также посредством электронной почты;
упаковать отправление, таким образом, чтобы обеспечить его безопасную транспортировку;
подготовить к приходу курьера адреса, контактные телефоны и другие сведения, которые помогут курьерской службе своевременно вручить доставку Получателю.

Ответственность сторон.
Вся ответственность за надлежащую упаковку и отсутствие запрещенных предметов в Содержимом целиком лежит на Заказчике.
Курьерская служба несет ответственность за утерю, вручению не по назначению или с нарушением сроков доставки, в размере уплаченного тарифа.
Курьерская служба не несет ответственности за косвенные убытки (в т.ч. коммерческие, моральные и т.п.) в случае утери, повреждения, вручения не по назначению или с нарушением сроков, отправления.
Претензии к курьерской службе принимаются только от Заказчика.

Отказ от ответственности.
Курьерская служба не несет ответственности:
если отправление содержало запрещенные предметы;
если Получатель по каким-то причинам не находился по указанному Отправителем (Заказчиком) адресе;
если Получатель по каким-то причинам не захотел получать Отправление;
в случае законных и незаконных действий государственных органов;
в случае указания неполных или недостоверных данных о Получателе, Заказчике и Отправителе;
в случае незаконных действий третьей стороны, которые подтверждены документально;
в случае наступления обстоятельств, находящихся вне пределов контроля курьерской службы, таких как: военные действия, революции, массовые волнения, стихийные бедствия, перебои в наземном и воздушном сообщении.