Главная > Рекламно-курьерские услуги > Раздача листовок
Раздача листовок – это массовое мероприятие раздачи листовок на улицах города и оживленных местах, перед супермаркетами, у торговых центров, по машинам на перекрестках, автостоянках промоутерами, охватывая именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга.
Целями промо-акций по раздачи листовок является – донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.
В каких случаях рекомендуется пользоваться услугой раздачи листовок.
- когда Вы хотите чтобы у клиента осталась визитка вашей компании с адресом, номером телефона, купоном на скидку, схемой проезда.
- когда Вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, автовладельцы, офисные служащие и т.д.)
- когда Вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (сообщить жителям определенного района, что Вы открылись, что у Вас распродажа)
- когда Вы проводите какую-либо рекламную кампанию (розыгрыш призов, презентация нового вида товара, раздача купонов на скидку, дегустация продукта и т.д.)
О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода зависит не только от спроса на ваш товар/услугу, но и от множества других факторов:
- качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки),
- объема розданных листовок,
- правильности выбора мест для раздачи листовок
- правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
- правильности оформления листовки и т.д.
Раздача листовок
- Раздача листовок, промо-акции в Одессе.
- Раздача листовок, промо-акции в Николаеве.
- Раздача листовок, промо-акции в Херсоне.
Раздача листовок – это массовое мероприятие раздачи листовок на улицах города и оживленных местах, перед супермаркетами, у торговых центров, по машинам на перекрестках, автостоянках промоутерами, охватывая именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга.
Целями промо-акций по раздачи листовок является – донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.
В каких случаях рекомендуется пользоваться услугой раздачи листовок.
- когда Вы хотите чтобы у клиента осталась визитка вашей компании с адресом, номером телефона, купоном на скидку, схемой проезда.
- когда Вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, автовладельцы, офисные служащие и т.д.)
- когда Вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (сообщить жителям определенного района, что Вы открылись, что у Вас распродажа)
- когда Вы проводите какую-либо рекламную кампанию (розыгрыш призов, презентация нового вида товара, раздача купонов на скидку, дегустация продукта и т.д.)
О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода зависит не только от спроса на ваш товар/услугу, но и от множества других факторов:
- качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки),
- объема розданных листовок,
- правильности выбора мест для раздачи листовок
- правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
- правильности оформления листовки и т.д.